суббота, 20 апреля 2013 г.

Молодая женщина сидела на корточках и старательно упаковывала свою любовь, выдранную из сердца, в большую картонную коробку. Она грустно перевязала коробку пёстрой лентой, крепко накрепко завязала ленту узлом, а сверху, из концов ленты, соорудила шикарный бант. Посмотрев на своё творчество, грустно вздохнула и отнесла коробку с Любовью в самый дальний угол кладовки.
«Сиди тут, раз ты никому не нужна. Хватит мучить меня, терзать моё израненное сердце. Оставь меня в покое. Я устала, я очень устала. Эти бесконечные разочарования.… Сколько раз можно ошибаться, думая каждый раз, что вот оно это настоящее, долгожданное чудо, взаимная, настоящая Любовь. И каждый раз,   впоследствии, обнаруживать, что это подделка, просто – напросто фальшивка».
Женщина была красива. Хотя она ненавидела это слово. Ей казалось, что от него веет холодом. Она считала себя просто симпатичной и обаятельной. Но мужчины считали иначе. Они не могли пройти мимо, не заметив её длинных стройных ног, крутых бёдер, высокой груди, тонкой талии, золотого водопада роскошных волос, спадающих почти до самых пят.
Их притягивал взгляд сияющих карих глаз, которые были особенно хороши, блестя словно вишни, на фоне её волос цвета спелой ржи. И какая жаль, что сегодня, когда Любовь была упакована и далеко спрятана, эти лучистые ранее глаза погасли. Женщина устала от ошибок, от того, что мужчин привлекало только её тело. Душа не интересовала никого! А что такое тело? Башмаки, которые рано или поздно снашиваются, даже если раньше были очень хороши собой.
- Всё, хватит. С этим покончено раз и навсегда. Я буду мамой, хозяйкой, работницей. И она ушла с головой в работу. Ведь пустота, оставшаяся после любви, должна быть чем-то заполнена.
Прошло много лет. Сын вырос. Женщине стукнуло сорок два, и хоть стан её был по-прежнему тонок, тело начинало чувствовать, что ему уже не семнадцать. Жизнь текла довольно однообразно. Но женщина не жаловалась, она сама сделала выбор.
И вдруг, её карие глаза встретили случайно синие.Странно, но эти мужские глаза смотрели как-то иначе, совсем не так, как смотрели на неё глаза других мужчин. Эти синие бесцеремонно пялились прямо в душу, их интересовало, что твориться там, в затаённых уголках её. Карим стало любопытно и чуточку весело. В них забегали озорные огоньки.
Синие и карие глаза встречались вновь и вновь. Им нравилось целоваться до умопомрачения. Вы когда-нибудь целовались глазами? Обязательно попробуйте. Это восхитительно!
Карие глаза обожали купаться в огромных синих океанах, они бултыхались в синиве, дурачились, играли как дети и никак не хотели вылезать на сушу.
Женщина спохватилась слишком поздно. Пропал аппетит и сон, под сердцем ныло…
- Неужели любовь? – испугалась она?
- Не может быть.
Она кинулась в кладовку. Так и есть. Бант развязался. Коробка в одном месте треснула. Женщина заглянула с надеждой вовнутрь. Пусто. Любовь шепнула уже из сердца:
- А чего ты хотела? Чтобы я, освобожденная из пут, сидела тихонько в этой дурацкой коробке и ждала, когда ты меня снова запакуешь? Ну, уж дудки. Не бывать этому больше никогда!
Между синими и карими глазами состоялся очень серьезный разговор.
- Я люблю тебя.
- Не верю. В меня нельзя влюбиться. Я уже старая. Мне 42 года.
- Ты не старая, - смеялись синие океаны. Ты, моя девочка, девочки старыми быть не могут.
- У меня почти все зубы в пломбах, а на левой ноге выше колена вылезла вена и противно торчит. Как можно меня такую любить?
- Я люблю каждый твой зубик и каждую пломбочку. Я целую твою замечательную вздувшуюся венку. Я люблю её. Это лучшая венка во всей вселенной. Я люблю тебя, моя девочка, такой, какая ты есть. Ты самая лучшая, ты, моя девочка. Я люблю тебя и буду любить всю жизнь. Даже, когда ты станешь старенькой,  ты будешь моей девочкой, и я тебя никому не отдам!
- Не верю. Как можно любить несовершенное тело? Это же некрасиво
- Глупенькая, всё, что есть в тебе не может быть некрасивым. Потому, что это всё твоё, моей любимой, моей девочки. Маленькая моя, как же ты не понимаешь, что гораздо страшнее, когда некрасива душа. А у тебя самая прекрасная душа на всём белом свете. Самая лучшая. Самая – самая. Я люблю тебя.
- Неужели нужно было дождаться первых серебринок в волосах, чтобы кто-то разглядел мою душу?
- Просто теперь, пройдя через многие испытания, ты уже никогда не спутаешь настоящую любовь с фальшивкой. Пришло твоё время, моя девочка, я люблю тебя.
- И я тебя, -  сияли карие глаза.
А женщина нежно ласкала свою любовь. Та нежилась в приятной истоме, свернувшись клубочком в самом сердце. Ей было хорошо. Ведь сердце, это вам не картонная коробка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий